ПАМЯТКА

Меры безопасности на льду весной
в период паводка м ледохода

Ледоход - это очень увлекательное зрелище, которое привлекает многих людей. Период половодья требует or нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде.

ПОМНИТЕ: Лед на реках и озерах во время весеннего паводка становится рыхлым, "съедается” сверху солнцем, талон водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой, хотя внешне он выглядит крепким. Такой дед не способен выдержать вес человека.

Поэтому следует помнить:

-     на весеннем льду легко провалиться;

-     быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;

-     весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

В период весеннего паводка и ледохода запрещается:

-     выходить в весенний период на водоемы;

-     переправляться через реку в период ледохода;

-     подходить близко к реке в местах затора льда;

-     стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;

-     приближаться к ледяным заторам;

-     отталкивать льдины от берегов;

-     измерять глубину реки или любого водоема;

-     ходить по льдинам и кататься на них.

Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.

Это нужно знать:

*     Безопасным да.» человека считается лед толщиною не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 сантиметров в соленой.

*     В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов и камыша.

*     Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%,

*     Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета - прочный, белого - прочность его в 2 раза меньше, серый, матово-белый иди с желтоватым оттенком дед ненадежен.

Если случилась беда:

1. Что делать, если лед под вами проломился, и вы провалились в холодную воду:

*     Не паникуйте, не делайте резких движений, стабилизируйте дыхание.

*     Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения.


  • Попытайтесь осторожно напечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед.
  • Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу.
  • Ползите в ту сторону - откуда пришли, ведь лед здесь уже проверен на прочность.

2. Если нужна Ваша помощь:

» Вооружитесь любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.

  • Следует ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно двигаться по направлению к полынье.
  • Остановитесь от находящегося в воде человека в нескольких метрах, бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку или шест.
  • Осторожно вытащите пострадавшего на лед, и вместе ползком выбирайтесь из опасной зоны.
  • Ползите в ту сторону - откуда пришли.
  • Доставьте пострадавшего в теплое место, Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи), напоите пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшему алкоголь - в подобных случаях это может привести к летальному исходу. Обратитесь к врачу.

Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей. Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль за местами игр детей.

РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!

Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

Будьте внимательны и осторожны!

Не выходите на лед во время весеннего паводка.

Не подвергайте свою жизнь опасности.

 

 Методы противодействия социальной инженерии:

ЗОЖ 1

Национальный образовательный календарь субъектов РФ 2022/2023 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"

Национальный проект «Образование» реализуется во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». На территории Челябинской области национальный проект «Образование» реализуется в рамках 9 региональных проектов. Все проекты взаимоувязаны между собой и направлены на достижение цели обеспечения высокого качества образования для решения задач социально-экономического развития Челябинской области.

 

 Национальные проекты

Региональные проекты

Муниципальные проекты

Современная школа

Современная школа

Современная школа

Успех каждого ребёнка

Успех каждого ребенка

Успех каждого ребенка

Поддержка семей, имеющих детей

Поддержка семей, имеющих детей

Поддержка семей, имеющих детей

Цифровая образовательная среда

Цифровая образовательная среда

Цифровая образовательная среда

Учитель будущего

Учитель будущего

Учитель будущего

Молодые профессионалы

Молодые профессионалы

Новые возможности для каждого 

Новые возможности для каждого

Социальная активность

Социальная активность

Социальная активность

ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ МАДОУ "ДС № 464 г. Челябинска"

 

Организационно-правовые документы:

 

Организационно-распорядительные документы 

 

 

Документы об установлении размера платы, взымаемой с родителей (законных представителей) 

 

Локальные нормативные акты МАДОУ "ДС № 464 г.Челябинска"

 

Отчеты о результатах самообследования

 

Локальные акты по разработке и внедрению рабочей программы воспитания

 

Предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний 

 


 

ПОРЯДОК установления оплаты и расходования платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми.

Применяемый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования:

   

 Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившим в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

ФГОС ДО включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

 Разработчики называют его "стандарт поддержки разнообразия детства". Что стоит за этими словами? И как изменится жизнь детей, родителей и воспитателей. 

Зачем нужен ФГОС  дошкольного образования?

 - Стандарт для "дошкольников" - это требование нового Закона об образовании в РФ, в котором дошкольное образование признано уровнем общего образования.  В стандарте появились требования к результатам, но это не означает, что выпускникам детских садов придётся сдавать экзамены! Никакой итоговой аттестации не будет, это норма закона. При этом с помощью мониторинговых исследований на разных этапах можно и нужно будет фиксировать уровень развития ребёнка, чтобы педагоги дошкольных учреждений, родители понимали, над чем работать дальше. Внимание к стандарту будет, более пристальным, потому что дошкольное детство - это тот период жизни ребёнка, когда семья проявляет к нему максимальный интерес. И это положительный момент - чем больше заинтересованных людей будет участвовать в обсуждении проекта стандарта дошкольного образования, тем лучше.

Что нового ожидает дошкольное образование в ближайшем будущем?

       В настоящее время работает закон Российской Федерации "Об образовании", в котором глава 11 полностью посвящена дошкольному образованию. Чем  законопроект принципиально отличается от предыдущего Закона? Во-первых, дошкольное образовательное учреждение из "камеры хранения" ребенка реально превращается в образовательную организацию, в которой реализация основной образовательной программы дошкольного образования сопровождается осуществлением присмотра и ухода за воспитанниками, включая организацию их питания и режима дня. Во-вторых, все дети предшкольного возраста должны быть обеспечены возможностью получения дошкольного образования. В-третьих, плата с родителей (законных представителей) взимается за присмотр и уход за ребенком. Образовательная программа предоставляется бесплатно.

        В результате принимаемых мер должна измениться организационно-правовая форма дошкольных учреждений, создан сектор автономных некоммерческих организаций. Планируется, что будут развиваться частные дошкольные организации. Внедрение нормативно - подушевого механизма оплаты услуг предоставит родителям возможность выбора между муниципальными и частными учреждениями и организациями, оказывающими услуги дошкольного образования. Стимулирование конкуренции в дошкольном образовании и введение системы муниципального заказа на услуги дошкольного образования выведет на первый план качество образовательной услуги, которое напрямую будет зависеть от понимания каждым детским садом своего места в системе непрерывного образования.  


Федеральные образовательные требования, разработанные и утвержденные образовательной организацией самостоятельно отсутствуют.

 

zog

tel

tel dov

 

 

 

 

 

 

 

 

dispanserizatsia 2023 

 nac pr

 

Анкета Детский сад

дошкольное образование

Анкета Детский сад

дополнительное образование

Опрос МинОбрНауки

Госуслуги

 

Баннер