ПАМЯТКА Меры безопасности на льду весной Ледоход - это очень увлекательное зрелище, которое привлекает многих людей. Период половодья требует or нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. ПОМНИТЕ: Лед на реках и озерах во время весеннего паводка становится рыхлым, "съедается” сверху солнцем, талон водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой, хотя внешне он выглядит крепким. Такой дед не способен выдержать вес человека. Поэтому следует помнить: - на весеннем льду легко провалиться; - быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов; - весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу. В период весеннего паводка и ледохода запрещается: - выходить в весенний период на водоемы; - переправляться через реку в период ледохода; - подходить близко к реке в местах затора льда; - стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу; - приближаться к ледяным заторам; - отталкивать льдины от берегов; - измерять глубину реки или любого водоема; - ходить по льдинам и кататься на них. Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения. Это нужно знать: * Безопасным да.» человека считается лед толщиною не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 сантиметров в соленой. * В устьях рек и притоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов и камыша. * Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%, * Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета - прочный, белого - прочность его в 2 раза меньше, серый, матово-белый иди с желтоватым оттенком дед ненадежен. Если случилась беда: 1. Что делать, если лед под вами проломился, и вы провалились в холодную воду: * Не паникуйте, не делайте резких движений, стабилизируйте дыхание. * Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения. |
2. Если нужна Ваша помощь: » Вооружитесь любой длинной палкой, доской, шестом или веревкой. Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.
Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей. Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, так как чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически. Весной нужно усилить контроль за местами игр детей. РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка. Будьте внимательны и осторожны! Не выходите на лед во время весеннего паводка. Не подвергайте свою жизнь опасности.
Методы противодействия социальной инженерии:
Мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизмаИнформация ГАИ по световозвращателям |
Приказ МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска» О проведении акции «За здоровый образ жизни»
План МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска» проведения акции «Мы за здоровый образ жизни 2023
Отчет по итогам участия в межведомственной акции «За здоровый образ жизни» 2023
Модель работы МАДОУ в области здоровьесберегающих технологий
Положение о проведении общегородской акции «Мы призываем к ГТО
Национальный образовательный календарь субъектов РФ 2022/2023
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"
Национальный проект «Образование» реализуется во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». На территории Челябинской области национальный проект «Образование» реализуется в рамках 9 региональных проектов. Все проекты взаимоувязаны между собой и направлены на достижение цели обеспечения высокого качества образования для решения задач социально-экономического развития Челябинской области.
Современная школа |
||
Успех каждого ребёнка |
||
Поддержка семей, имеющих детей |
Поддержка семей, имеющих детей |
|
Цифровая образовательная среда |
Цифровая образовательная среда |
|
Учитель будущего |
||
Молодые профессионалы |
|
|
Новые возможности для каждого |
Новые возможности для каждого |
|
Социальная активность |
Социальная активность |
ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ МАДОУ "ДС № 464 г. Челябинска"
Организационно-правовые документы:
Организационно-распорядительные документы
Документы об установлении размера платы, взымаемой с родителей (законных представителей)
Локальные нормативные акты МАДОУ "ДС № 464 г.Челябинска"
Отчеты о результатах самообследования
Локальные акты по разработке и внедрению рабочей программы воспитания
Предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
Применяемый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования:
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившим в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
ФГОС ДО включает в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
Разработчики называют его "стандарт поддержки разнообразия детства". Что стоит за этими словами? И как изменится жизнь детей, родителей и воспитателей.
Зачем нужен ФГОС дошкольного образования?
- Стандарт для "дошкольников" - это требование нового Закона об образовании в РФ, в котором дошкольное образование признано уровнем общего образования. В стандарте появились требования к результатам, но это не означает, что выпускникам детских садов придётся сдавать экзамены! Никакой итоговой аттестации не будет, это норма закона. При этом с помощью мониторинговых исследований на разных этапах можно и нужно будет фиксировать уровень развития ребёнка, чтобы педагоги дошкольных учреждений, родители понимали, над чем работать дальше. Внимание к стандарту будет, более пристальным, потому что дошкольное детство - это тот период жизни ребёнка, когда семья проявляет к нему максимальный интерес. И это положительный момент - чем больше заинтересованных людей будет участвовать в обсуждении проекта стандарта дошкольного образования, тем лучше.
Что нового ожидает дошкольное образование в ближайшем будущем?
В настоящее время работает закон Российской Федерации "Об образовании", в котором глава 11 полностью посвящена дошкольному образованию. Чем законопроект принципиально отличается от предыдущего Закона? Во-первых, дошкольное образовательное учреждение из "камеры хранения" ребенка реально превращается в образовательную организацию, в которой реализация основной образовательной программы дошкольного образования сопровождается осуществлением присмотра и ухода за воспитанниками, включая организацию их питания и режима дня. Во-вторых, все дети предшкольного возраста должны быть обеспечены возможностью получения дошкольного образования. В-третьих, плата с родителей (законных представителей) взимается за присмотр и уход за ребенком. Образовательная программа предоставляется бесплатно.
В результате принимаемых мер должна измениться организационно-правовая форма дошкольных учреждений, создан сектор автономных некоммерческих организаций. Планируется, что будут развиваться частные дошкольные организации. Внедрение нормативно - подушевого механизма оплаты услуг предоставит родителям возможность выбора между муниципальными и частными учреждениями и организациями, оказывающими услуги дошкольного образования. Стимулирование конкуренции в дошкольном образовании и введение системы муниципального заказа на услуги дошкольного образования выведет на первый план качество образовательной услуги, которое напрямую будет зависеть от понимания каждым детским садом своего места в системе непрерывного образования.
Федеральные образовательные требования, разработанные и утвержденные образовательной организацией самостоятельно отсутствуют.