Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее – НОК), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Общие критерии для проведения НОК:

  • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
  • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • доброжелательность, вежливость работников
  • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций
  • доступность услуг для инвалидов

Информационные ресурсы НОК:

Во исполнение ФЗ  от 29 декабря 2012 г № 273-ФЗ "Об образовании" Общественным советом по независимой оценке качества условий  оказания услуг организациями. осуществляющими образовательную деятельность, проводится независимая оценка качества образовательной деятельности.

результаты НОК МАДОУ "ДС № 464 г. Челябинска" представлены на официальном сайте bus.gov.ru 

Результаты независимой оценки качества (далее - НОКО), проведенной в 2022 году, опубликованы на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-­телекоммуникационной сети «Интернет» 

ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 464 г. Челябинска» на 2023/2024 учебный  год. 

unnamed 2.2

 

В Н И М А Н И Е!
С 19 декабря 2022 года по 10 января 2023 года на территории Челябинской области проводится профилактическая акция «Зимние каникулы»
ДОРОГИЕ РЕБЯТА!
Вот и наступила чудесная новогодняя пора!
Пусть 2023 год будет удачным и безопасным.
Помните и соблюдайте правила дорожного движения!

  • Переходи проезжую часть по пешеходному переходу, при наличии светофора — только на зеленый сигнал;
  • Перед тем, как выйти на дорогу ВСЕГДА посмотри налево и направо, убедись, что весь транспорт остановился и пропускает тебя. Будь осторожен и не отвлекайся! Также поступай при переходе дороги во дворе, особенно если обзор ограничен стоящим транспортом;
  • Помни! Опасно для жизни кататься с ледяной горки, если съезд с нее выходит на дорогу!
  • При поездке в автомобиле всегда пристегивайся ремнем безопасности. До 12 лет необходимо ездить в детском удерживающем устройстве (автокресло, бустер);
  • Не играй на проезжей части и рядом с ней;
  • В темное время суток используй одежду со световозвращающими элементами.

 

xpWIicZl8ns

 

 

 UZspnoSeajJRMoJ6MKjZx40xLHQJAATUSvesvs4Jt hWuewb3feBcamWUFzctlH is0c0kczZYP3J Uf4Cyzpy1

 

unnamed 2.3

 

  • Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – отсутствуют 
  • Международная аккредитация образовательных программ - отсуствует

 

 

ПРОЕКТ: «ЧУДО – ОГОРОД»

 

Чудо огород 

                                                 Автор:

Бура Ольга Александровна

Старший воспитатель

МАДОУ «ДС №464 г. Челябинск»

 

Природа – это самая лучшая из книг, написанная на особом языке, этот язык надо изучать.

                                                                                     Н. Г. Гарин-Михайловский

Актуальность проекта:

Наблюдая за явлениями и объектами природы, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов.

Дети видят вокруг себя многообразие растительного мира, но при этом остаются пассивными наблюдателями: не зная правил ухода за растениями, особенностей влияния окружающей среды на них.

Таким образом, возникла необходимость создать условия для познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста.

Вид проекта: долгосрочный, познавательно - исследовательский, групповой.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Срок реализации: февраль - октябрь 2018 г.

Цель проекта: Создание благоприятных условий, стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию огородных растений.

Задачи:

- развивать и поддерживать интерес к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в условиях ДОУ;

- уточнить и систематизировать знания детей о многообразии культурных огородных растений, их отличительных особенностях, условиях жизни растений и способах ухода, о значимости овощей в жизни людей.

- воспитывать любовь и интерес к природе, бережное отношение к растениям, к своему труду и труду других людей.

- привлекать родителей к совместной, творческой деятельности: (изготовлению пособий, поделок, рисунков).

Предполагаемый результат:

- расширение знаний детей по экологической культуре;

- развитие у детей устойчивого интереса к представителям растительного мира;

- развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем;

- формирование бережного отношения к природе;

- развитие связной речи;

- формирование уважительного отношения к своему труду и труду взрослых;

- активное участие родителей в реализации проекта.

 

Погружение в проект

Что мы знаем?

Могут пить.

Они растут.

У них есть корни, листья.

Овощи можно есть, заготовки на зиму

 

Что мы хотим узнать?  

Почему растение растёт?

Почему нужно поливать растения на огороде?

Как нам помогает солнышко выращивать овощи?

Какие условия необходимы для роста и развития растений?

              

Как узнаем?

Спросим воспитателя.

Спросим у взрослых.

Прочитаем в книге.

По телевизору.

Спрошу маму.

Посмотрим познавательные программы.

 

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный этап

На первом этапе подобрали и изучили методическую литературу. Создали предметно развивающей среду по теме проекта. Организовали родителей в участие проектной деятельности (подготовка участка, инвентаря, семян, рассады).

2. Основной этап, направленный на реализацию проекта

 

Форма работы

Взаимодействие участников

1. Опыты-наблюдения: «Строение растений», «Размножение, рост, развитие растений», «Условия всхожести семян». Эксперимент-наблюдение за ростом и развитием репчатого лука в разных условиях, рассматривание глазков картофеля, укропа, помидор, кабачков, гороха и фасоли.

Дети, воспитатели, родители

2. Продуктивная деятельность:

Лепка: «Горох», «Дружная семейка»

Рисование: «Витамины на грядке», «Лук», «Что нам осень подарила»

Аппликация: «Консервируем овощи», «Корзинка для овощей и фруктов»

Дети, воспитатели, родители

3. Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Вершки и Корешки», «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть?», «Овощи-Фрукты», «Сад-Огород».

Дети, воспитатели, родители

4. Беседы с детьми: «Как выращивают овощи на огороде?», «Полезные свойства лука», «Витамины для детей», «Овощи и фрукты» «Что мы знаем о картофеле», «Значение картофеля в жизни человека», «Лекарь в мундире», «Какой вырос у нас урожай?».

Дети, воспитатели, родители

5. Чтение художественной литературы: Дж. Родари «Приключения Чиполлино», Е. Жуковская «Ох уж, этот злющий лук!», загадки, пословицы и поговорки.

Дети, воспитатели, родители

6. Подвижные игры: «Горячая картошка», «Перенеси картошку», «Баба сеяла горох», «Кабачок», «Огород у нас в порядке», «Огородник», «Посади и собери картофель», «Вершки-корешки».

Дети, воспитатели, родители

7. Сюжетно-ролевые игры: «Магазин овощей», «Семья», «Садовник», «Дары осени», «У бабушки в деревни».

Дети, воспитатели, родители

 

Заключительный этап

На заключительном этапе нашей проектной деятельности сбор урожая овощей, подготовка огорода к зимнему сезону. Организация ежегодной ярмарки - выставка «Дары осени» с участием родителей, подготовка мультимедийной презентации проекта.

 

zog

tel

tel dov

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 nac pr

 

Анкета Детский сад

дошкольное образование

Анкета Детский сад

дополнительное образование

Опрос МинОбрНауки

Госуслуги

 

Баннер