Образование

Раздел: Образование

  • Реализуемый уровень общего образования: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Форма обучения: очная
  • Нормативный срок обучения: срок обучения зависит от возраста  ребенка,  даты его поступления в дошкольное учреждение, рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (если ребенок с ограниченными возможностями направлен в группу комбинированной или компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития). максимальный срок обучения - 5 лет
  • Срок действия государственной аккредитации: в ДОО государственная аккредитация по образовательным программам не проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013 г.) "Об образовании в Российской Федерации"
  • Язык, на котором осуществляется образование: образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русский).
  • Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) - не предусмотрены соответствующей образовательной программой.
  • Практики не предусмотрены соответствующей образовательной программой.
  • При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

 МАДОУ "ДС № 464 г. Челябинска»

в группах общеразвивающей направленности - основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО  с учетом Примерной основной образовательной программой дошкольного образования;

в группах компенсирующей направленности (для детей с ОВЗ)  адаптированная основная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО с учетом Примерной адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования детей с тяжелым нарушением речи.

   Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска” и адаптированная основная  образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ МАДОУ "ДС № 464 г. Челябинска" (далее – ООПДО и АООПДО) разработаны творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

 

 

 

ВСОКО

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

          Качество образования интерпретируется как «…комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»). 

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ВСОКО ДО 

Федеральный уровень:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»   

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации».  

Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Комментарии к ФГОС дошкольного образования Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года №08-249

Приказ Об утверждении Порядка  проведения  самообследования  образовательной  организации № 462 от 14.06.2013.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2010 г. N 13-312 «О подготовке Публичных докладов»

Региональный уровень:

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14.12.2016 г. № 01/3525 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области»   

Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016 г. № 03-02/11974  «О региональной модели оценки качества общего образования».

ПРИКАЗ. № 01/ 4732.от 13 декабря 2013 года. «Об организации мониторинга системы образования в Челябинской области»

Муниципальный уровень:

Письмо Комитета по делам образования города Челябинска от 04.10.2018 № 16-02/7045 «О результатах независимой оценки качества в 2018 году»

 

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ВСОКО ДО

ПРОЦЕДУРЫ ВСОКО в МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска» осуществляются с использованием следующего инструментария:

 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО ДО:


 

АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ГРУПП И ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МАДОУ «ДС № 464 Г.ЧЕЛЯБИНСКА» 

Рабочие программы воспитателей групп общеразвивающей направленности МАДОУ "ДС № 464 г. Челябинска":

«Основное здание»:

Структурное подразделение:

 

Локальные акты по разработке и внедрению рабочей программы воспитания

  • Информация об общей численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субьектов Российской Федерации, бюджетных ассигнований местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

  • Численность обучающихся по программам 2021/22 учебного года (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
 

Учебный год

Образовательные программы

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

2021/22

Основная образовательная программа дошкольного образования

0

252

0

0

2021/22

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования

0

20

0

0

2021/22

В т.ч. обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами

0

0

0

0

Численность детей : всего 272 детей; из них в ОЗ здании - 188, СП 84.


В МАДОУ "ДС № 464 г. Челябинска" функционирует 12 групп (7 - в основном здании и 5 - филиале), из них: 2  - группы раннего возраста; 8 групп общеразвивающей направленности; 2 групп компенсирующей направленности для детей с ТНР. 

  Численность обучающихся по возрастам 2021/22 учебный год

№п/п

Группа

Возраст воспитанников

Количество воспитанников на 01.01.2022

Основное здание (группы общеразвивающей направленности)

1

Вторая группа раннего возраста «Колобок»

С 1,5-3 лет

25

2

Первая младшая группа «Петушок»

С 2-3 лет

25

3

Вторая младшая группа «Березка»

С 3-4 лет

26

4

Средняя группа «Ромашка»

С 4-5 лет

28

5

Средняя группа «Ягодка»

С 4-5 лет

19

6

Старшая группа «Солнышко»

С 5-6 лет

33

7

Подготовительная к школе группа «Аленка»

С 6-7 лет

32

Структурное подразделение (общеразвивающие группы)

8

Вторая младшая группа «Заюшка»

С 3-4 лет

18

9

Средняя группа «Ручеек»

С 4-5 лет

21

10

Подготовительная к школе группа «Белочка»

С 6-7 лет

25

Группы компенсирующей направленности с ТНР

11

Вторая младшая группа «Рябинка»

С 3-4 лет

10

12

Старшая группа «Радуга»

С 5-6 лет

10

ИТОГО:

  •  Обучение воспитанников по основной образовательной программе дошкольного образования и адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ТНР осуществляется на бюджетной основе.

уровень образования, код и наименование профессии, специальности, направления  подготовки отсутствуют;

-информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления отсутствует;

-информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема с указанием средней суммы  набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах  перевода, восстановления и отчисления отсутствует.



МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ПЕДАГОГАМИ

МАДОУ  "ДС № 464 г. Челябинска" ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Методические материалы можно посмотреть в разделе «Методическая копилка» - методические материалы из опыта работы педагогических работников МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»


 

zog

tel

tel dov

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 nac pr

 

Анкета Детский сад

дошкольное образование

Анкета Детский сад

дополнительное образование

Опрос МинОбрНауки

Госуслуги

 

Баннер