Реализуемый уровень общего образования: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Форма обучения: ОЧНАЯ
Нормативный срок обучения: 5 ЛЕТ
Язык обучения: РУССКИЙ
Количество обучающихся в 2016/17 уч.г.: 321 ДЕТЕЙ
Дошкольное образование в МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска» осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования.
ООПДО разработана творческой группой МАДОУ с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и примерной ООП ДО.
- Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "Детский сад № 464 г. Челябинска". Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования.
- Изменения и дополнения к основной образовательной программе дошкольного образования.
- Краткая презентация ООП МАДОУ "ДС № 464 г. Челябинска"
- Учебный план МАДОУ "Детский сад № 464 г. Челябинска".
- Календарный учебный график
- Методические и иные документы, разработанные МАДОУ "ДС № 464 г. Челябинска" для обеспечения образовательного процесса
- Годовой план МАДОУ "Детский сад № 464 г. Челябинска" на 2020-2021 учебный год.
- Приказ об утверждении локальных актов МАДОУ "Детский сад № 464 г. Челябинска".
- Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования
- Регламент непосредственной образовательной деятельности (основное здание)
- Регламент непосредственной образовательной деятельности (структурное подразделение)
Рабочие программы воспитателей:
- вторая группа раннего возраста
- первая младшая группа
- вторая младшая группа
- средняя группа
- старшая группа
- подготовительная к школе группа
Описание основной образовательной программы
дошкольного образования МАДОУ ” ДС № 464 г. Челябинска”
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска» (далее – Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и примерной основной общеобразовательной программой. Срок освоения основной образовательной программы – пять календарных лет. Форма обучения воспитанников – очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом.
Программа в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.
Объем обязательной части Программы составляет 60% от ее общего объема. Объем части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, составляет 40% от ее общего объема.
Описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей включены в часть Программы, формируемую участниками образовательных отношений.
Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации Программы. Система оценивания качества реализации Программы направлена в первую очередь на оценивание созданных МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска» условий внутри образовательного процесса.
Программа может корректироваться в зависимости от изменения условий МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»:
1) изменение возрастного контингента;
2) изменение социального окружения;
3) появление новых традиций, акций в МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска»;
4) изменение приоритетов образовательной политики государства и др.
Программа направлена на:
– создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
– на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:
– охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
– обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
– обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
– создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
– объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
– формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
– обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
– формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
– обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Общеобразовательные программы не реализуются.
Профессиональные образовательные программы не реализуются:
- уровень образования, код и наименование профессии, специальности, направления подготовки отсутствуют;
- информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления отсутствует
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления отсутствует.