Проекты Теремка

Печать

Проектная деятельность в МАДОУ «ДС № 464 г. Челябинска» 

pr 1

Для начала напомним немного, что такое проектная деятельность в дошкольном учреждении.

Современное дошкольное образование ставит перед педагогами-воспитателями не только задачи присмотра и ухода за детьми, но и получения воспитанниками в стенах детских садов ясных знаний и понятий об основных явлениях природы, исторических событиях, государственных символах и т.д. Именно поэтому огромную популярность в дошкольном образовании обрел метод "проектов", который позволяет детально изучить нужную тему и погрузиться в нее путем выполнения самых разных задач.

Данная методика активно внедряется в образовательный процесс дошкольников.

Проект (буквально "брошенный вперед") - прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности, а проектирование - процесс создания проекта.

Метод проектов как педагогическая технология – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для педагога, оформленной в виде некоего конечного продукта. Другими словами, проектный метод – это осуществление замысла от момента его возникновения до его завершения с прохождением определенных этапов деятельности.

Проектная технология предполагает:

Основное предназначение метода проектов – предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Как следствие, проектная деятельность дает возможность воспитывать “деятеля”, а не “исполнителя”, развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия. 

Преимущества проектного метода:

 

Проектная деятельность как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста.

Проводимые проекты в ДОУ:

"Экологическая тропа" Руководитель проекта Каримова Г.М.