О работе дежурных групп в ДОУ

 

img1 

Уважаемые родители!

 Согласно распоряжению, принятому губернатором Челябинской области Алексеем Текслером для недопущения распространения коронавирусной инфекции, в регионе продлевается ограничение посещения образовательных учреждений до 19 апреля 2020 года.

В связи с этим, в детском саду с 06 апреля до 19 апреля 2020 года будут работать дежурные группы для детей, оба родителя которых заняты в сфере обеспечения жизнедеятельности населения г. Челябинска.

 

 

Информация о функционировании дежурных групп

 

img2

Уважаемые родители!

По вопросу формирования и функционирования дежурных групп необходимо обращаться к руководителю образовательного учреждения Жидковой Л.П. по телефону 7350509 с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 часов. 

Контактный телефон для решения вопросов о зачислении детей в дежурные группы: 89087027151 – Петрова Валентина Георгиевна.

  

 

 

Рекомендации родителям!

  

img3 Физкультминутка «Повторяй! Не зевай!»

 

img4

Необычные идеи для игр с ребёнком в режиме самоизоляции

Чем заняться с ребенком в режиме самоизоляции

 

img 2 1

Интерактивная игра «К Ёжику на день рождения»


 

img 2 2

Девять словесных игр для ребенка

 

img 2 3

Аппликации из кружочкок

 

img 2 4

Развиваем логику


 

img 2 5

Уроки рисования

 

img5

IQша – онлайн-сервис интеллектуального развития детей.


Задания и упражнения на сайте нацелены на всестороннее развитие детей разных возрастных групп. Для малышей от 2 до 4 лет разработаны специальные развивающие и обучающие игры, стимулирующие тягу к знаниям и позволяющие легко усваивать новый материал. Для детей-дошкольников от 5 до 7 лет опытные педагоги и психологи разработали программу легкой и увлекательной подготовки к школе.

   

В связи с продлением нерабочих дней с 6 апреля в Челябинской области будет изменен режим работы образовательных организаций. Образовательный процесс возобновляется в дистанционном формате. Обучение будет организовано с применением дистанционных технологий.

Убедительно просим всем семьям соблюдать режим самоизоляции!

В связи с этим, педагоги будут использовать собственные электронные ресурсы (блог, страничка на сайте и т.п.). По данным ссылкам Вы сможете найти увлекательные задания для малышей и провести этот непростой период с пользой для детей.

 

 

 ВАЖНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

В связи со сложившейся ситуацией по распространению коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Челябинской области, предлагаем вам сохранить важные телефонные номера:

Телефон горячей линии Правительства Челябинской области: 8-800-300-76-00

Единый консультационный центр Роспотребназдора по Челябинской области тел.:  8-800-555-49-43

Горячая линия Минздрава, в т.ч. для вернувшихся из-за границы тел.: 240-15-16

Горячая линия для предпринимателей Управления по торговле и услугам администрации г. Челябинска тел.: 265-39-45

Администрация г. Челябинска:

  • Приемная Главы города Н. П. Котовой тел.: 263-34-60
  • Приемная Управления здравоохранения города Челябинска тел.: 263-10-75
  • Приемная Комитета по делам образования тел.: 266-54-40
  • Приемная Управления жилищно-коммунального хозяйства тел.: 263-48-91
  • Адрес электронной почты Администрации города Челябинска (общий) Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Травмпункты Челябинска:

  • ГКБ№1 ул. Воровского, 16 тел.: 728-48-30
  • ГКБ№5 ул. Российская, 15А тел.: 264-12-98
  • ГКБ№6 ул. Румянцева, 28 тел.: 721-22-20
  • ГКБ№8 ул. Горького, 18 тел.: 775-51-26
  • ГКБ№9 ул. 5-я Электровозная, тел.: 251-59-38
  • ОКБ№3 пр-т Победы, 287 тел.: 749-97-37
  • Неотложная стоматология ул. Куйбышева, 19 тел.: 218-00-90
  • Детский травмпункт пр-т Ленина, 38, тел.: 729-89-03

Многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска (МФЦ) работают по записи. Тел.: 211–08–92 или на сайте Mfc74.ru

Экстренные службы Челябинска:

  • МЧС тел.: 01, 010, 112
  • Скорая помощь тел.: 03,103
  • Дежурная часть УМВД ул. Васенко, 65А, тел.: 267-77-04, 267-77-07
  • Дежурная часть ГИБДД ул. Гончаренко, 99 тел.: 728-60-10, 728-60-11

Челябинский общественный транспорт:

  • Служба организации движения (городской транспорт) тел.: 778-62-80
  • Справочная междугородных автовокзалов тел.: 778-62-42 (с 7:00 до 21:00)
  • Справочная аэропорта тел.: 778-38-88, 778-37-77
  • Справочная железнодорожного вокзала тел.: 8-800-775-00-00

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности здания МБДОУ ДС №464 не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений. В настоящее время, согласно «Паспорту доступности» проход в здание условно доступен для некоторых категорий инвалидов.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 20-дневным меню.

Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. 

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется в соответствии с договором с МАУЗ "Детская городская клиническая больница №8" г. Челябинска.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета.

В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

— проведение профилактических осмотров;

— мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

— осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

— обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

— осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

— осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. 

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»).

Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:

— режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.

— оставляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В дошкольном учреждении нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих

 

foto

 

Нормативные документы «Качество образования»: ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

Статья 2. Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Статья 95. Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ.

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы качества:

 

Основным источником данных по сбору информации для расчета показателей НОКО в ДОУ являются:

 

Обращения граждан

Телефоны детского сада

Электронная почта детского сада

 Адрес для письменных обращений

обратная связь

735-05-09, 735-05-61

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

454038, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Часовая, д. 4

 http://детскийсад464.рф

 

 Уважаемые посетители сайта!

 

У вас имеется возможность задать вопрос администрации образовательной организации, на главной странице сайта обратная связь

Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Перед направлением электронного обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы данного интерактивного сервиса.

 

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Комментарии общего характера просим оставлять на странице отзывов.

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ДОУ, поступают на рассмотрение заведующему. ДОУ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания руководителям второго уровня. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ДОУ, не рассматривается, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

4. Электронное обращение не рассматривается при:

- отсутствии фамилии и имени заявителя;

- отсутствии согласия на обработку персональных данных, указанных в форме обращения;

- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству ДОУ. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей ДОУ. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

 

Публичный отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 464 г. Челябинска» за 2018/2019 учебный годичный отчет

Обратная связь

 

 

 

 

Советы родителям по медиабезопасности

Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом все большее распространение получает подключение по высокоскоростным каналам, как на работе, так и дома. Все большее количество детей получает возможность работать в Интернет. Но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в Интернет. Так как изначально Интернет развивался вне какого-либо контроля, то теперь он представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. В связи с этим и с тем, что возраст, в котором человек начинает работать с Интернет, становится все моложе, возникает проблема обеспечения безопасности детей.

А кто им может в этом помочь, если не их родители и взрослые?
Следует понимать, что подключаясь к Интернету, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет.

Какие угрозы встречаются наиболее часто?

  • Угроза заражения вредоносным  программным обеспечением (ПО). Ведь для распространения вредоносного ПО и проникновения в компьютеры используется целый спектр методов. Среди таких методов можно отметить не только почту, компакт-диски, дискеты и прочие сменные носители информации или скачанные из Интернет файлы. Например, программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями сегодня являются простым способом распространения вирусов, так как очень часто используются для прямой передачи файлов. Дети, неискушенные в вопросах социальной инженерии, могут легко попасться на уговоры злоумышленника. Этот метод часто используется хакерами для распространения троянских вирусов.
  • Доступ к нежелательному содержимому. Ведь сегодня дела обстоят таким образом, что любой ребенок, выходящий в Интернет, может просматривать любые материалы. А это насилие, наркотики порнография, страницы подталкивающие молодежь к самоубийствам, анорексии (отказ от приема пищи), убийствам, страницы с националистической или откровенно фашистской идеологией и многое-многое другое. Ведь все это доступно в Интернет без ограничений. Часто бывает так, что просмотр этих страниц даже не зависит от ребенка, ведь на многих сайтах отображаются всплывающие окна содержащие любую информацию, чаще всего порнографического характера.
  • Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты. Все чаще и чаще злоумышленники используют эти каналы для того, чтобы заставить детей выдать личную информацию. В других случаях это могут быть педофилы, которые ищут новые жертвы. Выдавая себя за сверстника жертвы, они могут выведывать личную информацию и искать личной встречи.
  • Неконтролируемые покупки. Не смотря на то, что покупки через Интернет пока еще являются экзотикой для большинства из нас, однако недалек тот час, когда эта угроза может стать весьма актуальной.
  • Интернет это прекрасное место для общения, обучения и отдыха. Но стоит понимать, что как и наш реальный мир, всемирная паутина так же может быть весьма и весьма опасна.

Рекомендации, с помощью которых посещение Интернет может стать менее опасным для ваших детей:

 

  • Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делиться с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернет.
  • Объясните детям, что если в Интернет что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством.
  • Объясните ребенку, что при общении в чатах, использовании программ мгновенного обмена сообщениями, использовании онлайн игр и других ситуациях, требующих регистрации, нельзя использовать реальное имя, помогите вашему ребенку выбрать регистрационное имя, не содержащее никакой личной информации;
  • Объясните ребенку, что нельзя выдавать свои личные данные, такие как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию, например, номер школы, класс, любимое место прогулки, время возвращения домой, место работы отца или матери и т.д.;
  • Объясните своему ребенку, что в реальной жизни и в Интернет нет разницы между неправильными и правильными поступками;
  • Научите ваших детей уважать собеседников в Интернет. Убедитесь, что они понимают, что правила хорошего тона действуют одинаково в Интернет и в реальной жизни;
  • Скажите им, что никогда не стоит встречаться с друзьями из Интернет. Ведь люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают;
  • Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернет – правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уверены;
  • Не забывайте контролировать детей в Интернет с помощью специального программного обеспечения. Это поможет вам отфильтровывать вредоносное содержание, выяснить, какие сайты на самом деле посещает ваш ребенок и что он там делает.
  • Как научить детей отличать правду ото лжи в Интернет?
    Следует объяснить детям, что нужно критически относиться к полученным из Интернет материалам, ведь опубликовать информацию в Интернет может абсолютно любой человек. Объясните ребенку, что сегодня практически каждый человек может создать свой сайт и при этом никто не будет контролировать, насколько правдива размещенная там информация. Научите ребенка проверять все то, что он видит в Интернет.

 

 

 

для родителей 1

для родителей 2

для родителей и педагогов

                                     Советы родителям по медиабезопасности

Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом все большее распространение получает подключение по высокоскоростным каналам, как на работе, так и дома. Все большее количество детей получает возможность работать в Интернет. Но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в Интернет. Так как изначально Интернет развивался вне какого-либо контроля, то теперь он представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. В связи с этим и с тем, что возраст, в котором человек начинает работать с Интернет, становится все моложе, возникает проблема обеспечения безопасности детей.

А кто им может в этом помочь, если не их родители и взрослые?
Следует понимать, что подключаясь к Интернету, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет.

Какие угрозы встречаются наиболее часто?

  • Угроза заражения вредоносным  программным обеспечением (ПО). Ведь для распространения вредоносного ПО и проникновения в компьютеры используется целый спектр методов. Среди таких методов можно отметить не только почту, компакт-диски, дискеты и прочие сменные носители информации или скачанные из Интернет файлы. Например, программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями сегодня являются простым способом распространения вирусов, так как очень часто используются для прямой передачи файлов. Дети, неискушенные в вопросах социальной инженерии, могут легко попасться на уговоры злоумышленника. Этот метод часто используется хакерами для распространения троянских вирусов.
  • Доступ к нежелательному содержимому. Ведь сегодня дела обстоят таким образом, что любой ребенок, выходящий в Интернет, может просматривать любые материалы. А это насилие, наркотики порнография, страницы подталкивающие молодежь к самоубийствам, анорексии (отказ от приема пищи), убийствам, страницы с националистической или откровенно фашистской идеологией и многое-многое другое. Ведь все это доступно в Интернет без ограничений. Часто бывает так, что просмотр этих страниц даже не зависит от ребенка, ведь на многих сайтах отображаются всплывающие окна содержащие любую информацию, чаще всего порнографического характера.
  • Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты. Все чаще и чаще злоумышленники используют эти каналы для того, чтобы заставить детей выдать личную информацию. В других случаях это могут быть педофилы, которые ищут новые жертвы. Выдавая себя за сверстника жертвы, они могут выведывать личную информацию и искать личной встречи.
  • Неконтролируемые покупки. Не смотря на то, что покупки через Интернет пока еще являются экзотикой для большинства из нас, однако недалек тот час, когда эта угроза может стать весьма актуальной.
  • Интернет это прекрасное место для общения, обучения и отдыха. Но стоит понимать, что как и наш реальный мир, всемирная паутина так же может быть весьма и весьма опасна.

Рекомендации, с помощью которых посещение Интернет может стать менее опасным для ваших детей:

  • Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делиться с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернет.
  • Объясните детям, что если в Интернет что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством.
  • Объясните ребенку, что при общении в чатах, использовании программ мгновенного обмена сообщениями, использовании онлайн игр и других ситуациях, требующих регистрации, нельзя использовать реальное имя, помогите вашему ребенку выбрать регистрационное имя, не содержащее никакой личной информации;
  • Объясните ребенку, что нельзя выдавать свои личные данные, такие как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информацию, например, номер школы, класс, любимое место прогулки, время возвращения домой, место работы отца или матери и т.д.;
  • Объясните своему ребенку, что в реальной жизни и в Интернет нет разницы между неправильными и правильными поступками;
  • Научите ваших детей уважать собеседников в Интернет. Убедитесь, что они понимают, что правила хорошего тона действуют одинаково в Интернет и в реальной жизни;
  • Скажите им, что никогда не стоит встречаться с друзьями из Интернет. Ведь люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают;
  • Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернет – правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уверены;
  • Не забывайте контролировать детей в Интернет с помощью специального программного обеспечения. Это поможет вам отфильтровывать вредоносное содержание, выяснить, какие сайты на самом деле посещает ваш ребенок и что он там делает.
  • Как научить детей отличать правду ото лжи в Интернет?
    Следует объяснить детям, что нужно критически относиться к полученным из Интернет материалам, ведь опубликовать информацию в Интернет может абсолютно любой человек. Объясните ребенку, что сегодня практически каждый человек может создать свой сайт и при этом никто не будет контролировать, насколько правдива размещенная там информация. Научите ребенка проверять все то, что он видит в Интернет.

 

 

 


ЦЕНТР БЕЗОПАСНОГО ИНТЕРНЕТА В РОССИИ
Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. А конкретнее – он занимаемся Интернет-угрозами и эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в 2008 году под названием «Национальный узел Интернет-безопасности в России». 

 

ФОНД "ДРУЖЕСТВЕННЫЙ РУНЕТ"
Главной целью Фонда является содействие развитию сети Интернет как благоприятной среды, дружественной ко всем пользователям. Фонд поддерживает проекты, связанные с безопасным использованием интернета, содействует российским пользователям, общественным организациям, коммерческим компаниям и государственным ведомствам в противодействии обороту противоправного контента, а также в противодействии иным антиобщественным действиям в Сети. Фонд «Дружественный Рунет» реализует в России комплексную стратегию в области безопасного использования интернета. Основными проектами Фонда являются: Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте, специализированная линия помощи для детей «Дети онлайн» и просветительские проекты.

 

ИНФОГРАФИКА

 

 

 

 

Помимо названных выше существует множество законов, непосредственно не направленных на регулирование информационных отношений, но содержащих отдельные статьи, посвященные информации или связанные с ней. К числу следует отнести следующие федеральные законы: от 13.03.2006 № 38 -ФЗ «О рекламе»; от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле»; от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в РФ»; от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»; от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»; от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах».

Часть норм, касающихся информационных отношений, содержатся в Гражданском кодексе РФ (ГК РФ). Так, ст. 150 относит личную и семейную тайну к нематериальным благам, ст. 726 устанавливает обязанность подрядчика передать информацию заказчику, ст. 857 посвящается банковской тайне, ст. 946 – тайне страхования. Четвертая часть ГК РФ направлена на регулирование отношений в области охраны прав на результаты интеллектуальной деятельности.

Среди подзаконных нормативных актов, регулирующих отношения в информационной сфере, можно выделить следующие:

а) указы Президента:

  • от 11.02.2006 № 90 «О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне»;
  • от 06.10.2004 № 1286 «Вопросы межведомственной комиссии по защите государственной тайны»;
  • от 17.05.2004 № 611 «О мерах по обеспечению безопасности РФ в сфере международного информационного обмена»;
  • от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»;
  • от 15.01.2913 № 31/с «О создании государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы РФ».

б) постановления Правительства:

  • от 12.02.2003 № 98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти»;
  • от 27.05.2002 № 348 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации»; – от 18.02.2005 № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий»;
  • от 22.08.1908 № 1003 «О порядке допуска лиц, имеющих двойное гражданство, лиц без гражданства, а также лиц из числа иностранных граждан, эмигрантов и реэмигрантов к государственной тайне»;
  • от 28.10.1995 № 1050 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан РФ к государственной тайне»;
  • от 26.10.2012 № 1101 «О создании единой автоматизированной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в РФ запрещено».

Наряду с указами Президента РФ и постановлениями Правительства источниками информационного права выступают акты центральных органов государственного управления РФ (ведомственные нормативно-правовые акты). В области информационных отношений существует значительное их количество. Тематика и направленность данных актов зависит от компетенции издавшего их органа.

Так, приказом Федеральной службы безопасности (ФСБ) РФ от 13.11.1999 № 564 утверждено «Положение о системе сертификации средств защиты информации по требованиям безопасности для сведений, составляющих государственную тайну», которое определяет организационную структуру системы сертификации, порядок проведения сертификации и инспекционного контроля, требования к нормативным и методическим документам по сертификации, а также виды средств защиты информации, подлежащих сертификации.

Приказом ФСБ РФ от 09.02.2005 № 66 утверждено «Положение о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации)».

Важный элемент системы законодательства РФ в информационной сфере – международные соглашения. В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ нормы международных договоров обладают приоритетом по отношению к противоречащим им правилам внутригосударственных законов. Это относится как к многосторонним, так и к двусторонним договорам.

Особое место среди многочисленных многосторонних соглашений, содержащих информационные нормы, занимают:

  • «Всеобщая декларация прав человек» от 10.12.1948;
  • «Международный пакт о гражданских и политических правах» от 10.12.1966;
  • «Заключительный акт совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе» от 01.08.1975.

В этих документах нашли свое воплощение международные принципы и стандарты, провозглашающие право на свободу информации, которые, однако, налагают особые обязанности и особую ответственность, сопряженные с некоторыми ограничениями прав и свобод.

Важнейший документ, посвященный организации и активизации деятельности международного сообщества в области формирования глобального информационного общества, – «Окинавская хартия глобального информационного общества», принятая в июле 2000 г. представителями восьми ведущих стран. Этот документ устанавливает основные принципы вхождения государств в глобальное информационное общество.


Не забывайте, что Интернет - это замечательное средство общения, особенно для стеснительных, испытывающих сложности в общении детей. Ведь ни возраст, ни внешность, ни физические данные здесь не имеют ни малейшего значения. Однако этот путь ведет к формированию Интернет-зависимости. Осознать данную проблему весьма сложно до тех пор, пока она не становится очень серьезной. Да и кроме того, факт наличия такой болезни как Интернет-зависимость не всегда признается. Что же делать? Установите правила использования домашнего компьютера и постарайтесь найти разумный баланс между нахождением в Интернет и физической нагрузкой вашего ребенка. Кроме того, добейтесь того, чтобы компьютер стоял не в детской комнате, а в комнате взрослых. В конце-концов, посмотрите на себя, не слишком ли много времени вы проводите в Интернет. 

Контент-фильтрация сайтов по их содержимому

 

ЛИНИЯ помощи

 

 

 

 

zog

tel

tel dov

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета Детский сад

дошкольное образование

Анкета Детский сад

дополнительное образование

Опрос МинОбрНауки

Госуслуги

 

Баннер

©2020 Детский сад № 464, г. Челябинск